Агрессивная информационная атака на подсознание человека

ПодсознаниеСовременное человечество живёт в эпоху легкодоступной информации. День начинается с того, что подавляющее большинство жителей нашей планеты проснувшись, первым делом включают интернет, телевизор или радио.

В течении нескольких часов от различных масс-медиа мы загружаемся информацией, немалая часть которой, обязательно, надолго останется в нашем подсознании. Далее, по пути на работу, учёбу, в спортклуб или просто путешествуя по городу, мы бессознательно впитываем содержимое рекламных щитов, билбордов, вывесок и стендов.

Тоже самое происходит и на обратном пути домой. В итоге за один день мы воспринимаем информации больше, чем наши предки получали за целый год.

Информационная атака на подсознание человека достигается путём воздействия трёх составляющих:

  1. Зрительная составляющая (яркость упаковки, насыщенность рекламных красок, цвета и оттенки, движение или статика, пропорции, фигуры и расстояние);
  2. Звуковая составляющая (ритмичность, наличие спонтанности, угасание или нарастание сигнала, наличие спецэффектов или мелодичность звука, и т.п.);
  3. Чувственная составляющая (вызываемые под воздействием рекламы ощущения, ассоциации, инстинкты и желания, влечение или отвращение, зависимость или страх).

Успешной информационной атакой считается та, при которой не задействуется на человека четвёртая составляющая – смысловая.

Смысловая компонента анализа поступающей информации это то, что мы осознаём: зачем это необходимо лично для меня, какую пользу или вред мне это принесёт, что я приобрету или потеряю в результате этого и т.д.

Любая распространяемая информация имеет свои конкретные цели. И как это не странно, их всего три.

Одна из них – необходимость рассказать о себе. Донести до общества, другого человека или осознать самому собственные ценности, убеждения, жизненные цели и желания. В надежде, что найдётся кто-то, кто поймёт, поддержит, ответит и кто, таким образом, похож на нас.

Именно поэтому сейчас такой огромной популярностью пользуются различные социальные сети и форумы. Мы размещаем информацию на своих страничках, постим стену, лайкаем чужие записи, фото и видео. Всё это называется самовыражением и является определённым способом самопознания и самоутверждения.

Способом согласования подсознательных, животных инстинктов с сознательными, осмысленными поступками, развитыми чувствами, наполненных духовным смыслом.

Следующая цель, заключается в формировании общих ценностей и взглядов. И проявляется, в так называемых, культуре общества, культуре народа конкретной страны.

Это определённая компоновка разноуровневых смыслов в одну систему, позволяющая формировать в массах общность целей и единую картину видения будущего. Этим объединяются множество сознаний и направляются в единое русло. Примерами могут служить государственные праздники, все мировые религии, массовые спортивные состязания, концерты и различные выступления и т.п.

Информационная атака, разрушающая подсознание человека, начинается уже на этом этапе тогда, когда стирается общность ценностей, стремлений и целей. И тут же подменяется другими, следующими целями.

Следующая и последняя цель, заключается в возможности управления и воздействия на чужое сознание, ориентирование его неосознанных потребностей на совершение действий, выгодных организаторам и управляющим информационным воздействием. Для скорейшего достижения которой проводится искажение в сторону примитивизации потребностей, выключения способности мыслить в категории смыслового анализа поступающей информации. Воздействие ведется исключительно на пробуждение животных инстинктов человека, таких как секс, обжорство, насилие, доминирования над другими, путём перенасыщения зрительного, слухового и чувственного восприятия.