Факторы действенности рекламы

Действенная рекламаНа действенность рекламной кампании влияет огромное количество факторов. Основными из них являются: цель рекламы, категория товара или услуги, емкость фактического и потенциального рынков, уровень финансовых затрат на рекламную деятельность и некоторые другие.

Для достижения действенности рекламы не всегда обязательно опираться на ее экономический характер. Она может воздействовать так же на органы чувств человека, на его память, воображение, внимание.

Существует проблема определения функциональной зависимости расходов на рекламу и ее результатов. Также затруднения возникают при определении потенциальных получателей рекламы.

Подробнее: Факторы действенности рекламы

Как открыть бизнес по декору праздников

Декор праздниковИндустрия праздников и развлечений – хороший вариант для открытия бизнеса. Работа, связанная с положительными эмоциями и неплохие бюджеты, выделяемые для семейных и корпоративных событий, делают праздничную нишу привлекательной для бизнесменов. Весомым преимуществом данного типа бизнеса являются сравнительно небольшие вложения для его открытия. А доступность информации и технологий по декору позволяет работать в области оформления праздников даже новичкам.

Чем занимается декораторское агентство

Основное направление деятельности декораторского агентства – это оформление банкетных площадок для проведения мероприятий различного масштаба и направления. Это может быть как декор зала для проведения корпоратива, так и оформление квартиры для детского праздника. Особой популярностью среди агентств по декору праздников пользуются свадебные заказы.

Подробнее: Как открыть бизнес по декору праздников

Интерим-менеджмент

Интерим менеджментИнтерим-менеджеры или так называемые прогрессоры активно занимают весомую нишу в сфере управленческих услуг. Зачастую это опытные бывшие штатные менеджеры, которые практикуют деятельность временного характера. Именно эта черта является единственным отличием интерим-менеджмента от других видов управленческих услуг. В остальном же целью является получение эффективного результата в процессе изменения работы бизнеса. 

При этом ошибочно считать такого рода деятельность консалтинговой, поскольку консультационные услуги и менеджмент имеют различный профиль. Правильней будет обозначать деятельность как управленческую с элементами консалтинга. 

Не все управленческие услуги временного характера можно назвать интерим-менеджментом. Размытость определения приводит даже к таким казусам, что менеджеры, не принятые на должность после испытательного срока с опытом работы всего несколько месяцев решаются называть себя интеримами. В самом названии акцент делается на временный характер деятельности, однако это лишь дополнительный, а не преобладающий признак такого вида управленческих услуг. В приоритете традиционно профессионализм и эффективность услуг. 

Деятельность интерим-менеджеров условно дифференцируют в зависимости от преследуемой цели: 

Подробнее: Интерим-менеджмент

Налог на продажу имущества

Налог на продажу имуществаНалогом на продажу имущества облагается прибыль, полученная физлицом или организацией от реализации принадлежащей ей собственности. Налогообложение имеет определенные особенности, которые напрямую зависят от того, кто выступает плательщиком сбора.

Условия оплаты сбора на продажу имущества, если плательщиком является физлицо

Согласно действующему законодательству (статья 220 НК РФ), если гражданин реализовал имущество, то у него возникает обязанность по внесению сбора в размере тринадцати процентов от суммы, полученной сверх 1 млн. российских рублей от стоимости недвижимости. Причем сбор насчитывается на разницу между ценой договора и миллионом. Но такая обязанность возникает, только если владелец приобрел имущество не более трех лет назад.

Если владелец имущества является нерезидентом, то ставка налога возрастает до тридцати процентов. Нерезиденты подают декларацию (не позднее тридцатого апреля после завершения отчетного периода) и вносят налог в том же порядке и сроки, которые установлены для граждан страны. Данный сбор нужно внести до пятнадцатого июля, в случае просрочки на задолженность будет насчитываться пеня.

Подробнее: Налог на продажу имущества

Как привлечь внимание покупателей

Как привлечь внимание покупателейОдно из основных правил осуществления рекламной кампании по продвижению продукции — правильно сформулированное рекламное объявление, которое позволит привлечь больше клиентов.

При изучении объявлений в различных источниках, можно обнаружить некоторые основные ошибки, которые были совершены при их составлении. Поэтому, создавая рекламу своей продукции, следует воспользоваться несколькими советами, при следовании которым задача пополнения клиентской базы решится намного быстрее.

В рекламной информации должен обязательно фигурировать призыв к действию, сформулированный в любой форме. Добиться реализации этой идеи можно различными способами, в том числе проведением различных акций для привлечения клиентов.

Подробнее: Как привлечь внимание покупателей