ТотализаторВ современной жизни реклама является катализатором потребительского спроса, активизируя желание приобрести те или иные товары либо услуги. Зачастую такие приобретения отнюдь не являются жизненно важными, да и качество их оставляет желать лучшего. Очевидно, что качественный продукт не нуждается в рекламе, а вот современная «синтетическая» продукция - напротив, только этим и привлекает внимание потребителя. Главная задача рекламы - привлечь покупателя, невзирая на его потребности, ведь продать можно все, удачно описав выгоды от приобретения.

От успешности и гармоничности рекламы зависит уровень спроса на товар или услуги, а значит и финансовый успех предприятия. Аудитория, на которую рассчитана реклама, обуславливает выбор вида рекламы или оформления конкретной продукции. Например, товар, предназначенный для молодежи, традиционно представляют как символ современности и моды.

Выбор удачного стиля рекламы вывел известную компанию по производству табачных изделий «Philip Morris» на передовые позиции по стоимости бренда и уровню продаж. Удачный выбор рекламной концепции, рассчитанной на приоритеты целевой аудитории, позволил поднять спрос на продукцию компании. «Philip Morris» первая претендовала занять нишу производства сигарет с фильтром, предназначенных для женской аудитории. Но рекламная стратегия в этом направлении была построена таким образом, что не учитывала особенности потребителя - сигареты «Мальборо» продолжал представлять типичный идеал мужчины, что не принесло успеха компании. Когда такая же реклама была рассчитана на мужскую аудиторию и представлена в новом свете как товар для настоящих мужчин, заботящихся о своем здоровье - успех бренда был обеспечен. Выбор рекламной стратегии представляет собой своеобразный тотализатор - можно сделать правильный или ошибочный ход, от которого зависит успешность деятельности предприятия.

С течением времени главная задача рекламы остается неизменной. Давайте попытаемся задуматься, в чем секрет успеха всемирно известного бренда Coca-Cola. Наверное, не в исключительной полезности напитка. С чем у вас ассоциируется этот продукт? Как правило, это волшебство, удовольствие от жизни, семья. Эти категории граничат с общечеловеческими ценностями, которые значимы для каждого человека. Соответственно, этот напиток находит своего универсального потребителя - следовательно, популярен и востребован у широкого круга населения. Если вы проявите желание сделать крупную ставку в пользу прироста дохода таких мировых брендов как «Мальборо» и «Coca-Cola», то ни одна букмекерская контора, даже самая щедрая, в этом вам не поможет.

Современный производитель стремится добиться максимальной эффективности не за счет совершенствования качества продукции, а посредством разработки удачной рекламной стратегии, дабы зацепить нужные струны в душе потенциального покупателя.