Визитки – как лицо компании или бизнесмена

Визитные карточкиВизитки – это лицо делового человека, поэтому очень много зависит от дизайна этого кусочка картона. Считается, что человека встречают по одежке, а в мире бизнеса порой смотрят по визитной карточке.

Так как при знакомстве обмениваются визитными карточками, то они по важности стали не меньше, чем удостоверение или паспорт.

Конечно, деловое общение подразумевает не только создание образа, но и выступает инструментом маркетинга.

Визитка – это не просто перечисление регалий и адресов с телефонами, это бренд своей компании, возможность подчеркнуть свою значимость и многое другое.

Что может кусочек картона:

  • Рассказать о фирме или человеке;
  • Создать благоприятное впечатление в мире бизнеса;
  • Напомнить об услуге или товаре, которые предлагает носитель;
  • Сохранить контактные данные для переписки с ним по электронной почте или на сайте.

На самом деле визитка может многое, ведь она несет самую краткую и важную информацию о своем владельце. Зачастую визитки вкладывают в подарки, в конверты при переписке, оставляют на столе при визите, она служит инструментом продаж.

Правильно и грамотно оформленная визитка создает благоприятное впечатление, делает человека или организацию солиднее.

Полиграфия позволяет выполнять карточки на хорошей бумаге, при желании методом шелкографии, поэтому будет несложно заявить о себе даже при помощи кусочка бумаги.

Визитки функциональны, их заказывают не только частные лица, но и организации. Укажите адреса и телефоны магазинов сети и предложите своим клиентам, они непременно вернутся или позвонят.

Есть свой сайт? Тогда укажите его на визитке, и не менее 30% респондентов обязательно зайдут на него из любопытства.

Конечно, и другие рекламные товары привлекут внимание посетителей, но флаер могут выбросить, а вот визитку реже. Она миниатюрна, легко помещается в кошелек и несет важную контактную информацию.

Аптеки и винные магазины, сети косметики и продуктов уже взяли на вооружение модный тренд и выкладывают визитки у касс, чтобы покупатель мог обратиться в любое время, узнать интересующую информацию. Это называется связь с покупателем.

Заказать дизайн можно у полиграфистов или воспользоваться услугами частника. Такая продукция пользуется особенным спросом, потому что недорого, быстро и эффективно доносит нужную информацию.

Для деловых людей и не только

Визитку вручают на конференциях и совещаниях, при встречах и переговорах, ее обычно держат всегда наготове, ведь это своего рода документ. Она, как и бейджик позволит напомнить имя и регалии собеседника, даст возможность представить свою компанию или себя лично, краткий деловой диалог.

Печать отличного качества на самом лучшем оборудовании позволит получить визитки лучшего качества. Чем больший объем будет заказан, тем меньше будет их цена.

Контактная информация на данном носителе будет исчерпывающей и ясной. Она подойдет для каждого клиента или партнера, поэтому стоит подумать об этом заранее.

Что именно указывают на карточке:

  • Имя владельца или организацию, которую он представляет;
  • Юридический или почтовый адрес;
  • Адрес электронной почты;
  • Веб.сайт если он есть;
  • Различную информацию о товарах, услугах или должности владельца.

Не перегружайте лишними деталями и информацией деловые карточки, зато при при презентации услуг или товаров можно позволить себе красочный дизайн. Имейте при себе разного рода визитки, для делового общения и в качестве рекламы. Визитка, как платье, каждый раз должна быть к месту, и соответствовать обстановке.

Быстрая печать, низкие цены, разнообразный дизайн, все это предлагают полиграфисты.