Как привлечь внимание покупателейОдно из основных правил осуществления рекламной кампании по продвижению продукции — правильно сформулированное рекламное объявление, которое позволит привлечь больше клиентов.

При изучении объявлений в различных источниках, можно обнаружить некоторые основные ошибки, которые были совершены при их составлении. Поэтому, создавая рекламу своей продукции, следует воспользоваться несколькими советами, при следовании которым задача пополнения клиентской базы решится намного быстрее.

В рекламной информации должен обязательно фигурировать призыв к действию, сформулированный в любой форме. Добиться реализации этой идеи можно различными способами, в том числе проведением различных акций для привлечения клиентов.

Ограничение срока действия предложения

Такая постановка вопроса способна побудить потенциальных клиентов к совершению решительных действий по приобретению рекламируемой услуги или товара. Потребитель понимает, что из-за ограничения предложения по времени он в дальнейшем не сможет приобрести рекламируемый товар на выгодных условиях. Это подталкивает клиента к совершению «навязанной» ему покупки.

Такого рода предложения довольно популярны в работе большинства маркетологов, ведь подобная рекламная кампания способна в достаточно краткий срок значительно повысить продажи.

Сообщение о небольшом количестве товара

Этот прием, по своей сущности и способу действия на потребителя, очень похож на предыдущий. Основным их различием является предложение продукции, которая имеет установленный лимит для реализации. Например, одним из магазинов было объявлено о поступлении новой, элитной коллекции украшений из золота и драгоценных камней, однако количество предлагаемой продукции очень ограничено. В результате за 2—3 дня вся коллекция раскуплена, и это дает возможность заявить о поступлении в ближайшее время другой коллекции, которая также имеет определенный лимит. Такой способ значительно увеличивает рост продаж, что позволяет реализовывать весь ассортимент продукции в течение 3—4 недель.

Подарок первому клиенту

Вручение бесплатного презента первому покупателю представляемой продукции является одним из самых эффективных призывов к решительным действиям потенциальных клиентов. Количество бонусов может колебаться в пределах от 100 до 1000. Правильно проведенная рекламная кампания в комплексе с вручением подарков дает возможность достичь довольно высоких результатов. Такой прием очень популярен среди множества компаний в различных видах бизнеса, ведь он способен, например, создать ажиотаж на заведомо нерентабельные услуги или товары.

Предоставление бесплатной консультации или пробной версии продукта

Основной целью такого рекламного хода является установление прямого контакта с потенциальными покупателями, многие из которых в дальнейшем обязательно продолжат сотрудничество с вами.

К примеру, разработчики программ для компьютеров заинтересовывают своих клиентов тем, что дают им возможность скачивать и использовать демоверсию.

Прямые продажи

Привлечь внимание покупателей к предлагаемым товарам или услугам можно и следующим способом — объявить, что они недоступны в торговых точках. Это создает некоторую интригу и подталкивает потребителя к приобретению вашей продукции.

Такой прием часто используют производители стеклопакетов, ассортимент продукции которых можно увидеть только в самом офисе, где клиенту сразу же предлагают и монтажные услуги.

Безопасность приобретения

Клиент должен быть уверен не только в качестве представляемой продукции, но и в том, что у него есть право вернуть свои деньги в течение месяца с момента приобретения товара. Так вы продемонстрируете не только гарантию качества своей продукции, но и уважение к правам потребителей. Ведь закон предусматривает возможность возврата покупателем товара в течение двух недель.

Бесплатные аксессуары

Для закрепления положительного настроя клиента после приобретения товара, можно порадовать его дополнительными бесплатными аксессуарами. Этот рекламный прием достаточно популярен, его часто используют продавцы косметической продукции.

Другие рекламные приемы

Разумеется, можно воспользоваться и другими способами привлечения внимания покупателей:

  1. Выстраивать отношения с клиентами нужно в соответствии с их желаниями, а не вашими.
  2. Предлагайте клиентам скидки, устраивайте распродажи.
  3. Сделайте акцент на своей квалификации.
  4. Если есть возможность, предоставьте бесплатную доставку.
  5. Поручите разработку рекламной кампании высококвалифицированному маркетологу, который не только учтет стандартные рекомендации, но и с помощью оригинальных рекламных ходов сможет привлечь внимание потребителей именно к вашей продукции.

Таким образом, использование данных рекомендаций для построения рекламной кампании по привлечению покупателей даст возможность в десятки раз повысить доходность вашего бизнеса.