Протеиновые коктельиПродавать протеиновые коктейли в 21 веке очень выгодно. Большое количество людей употребляют их, особенно те, кто занимается спортом. Белок участвует в наращивании мышечной массы. Широкий выбор вкусов: банан, ваниль, клубника – может разнообразить рацион потребителей. Самый распространенный вид белка — сывороточный протеин, но он не всегда подходит для диабетиков и аллергиков. Для них вы можете подобрать яичный белок.

Многим не хватает времени на приготовление пищи, и они предпочитают покупать готовый продукт. Разве это не повод начать выгодный бизнес по продаже протеиновых коктейлей?

Рассмотрите руководство по созданию своей компании.

  1. Придумайте название вашей фирме. Зарегистрируйте компанию в местных и налоговых органах. Получите лицензию на ведение бизнеса.
  2. Определитесь с ассортиментом. Вы можете предложить клиентам протеиновые батончики, углеводные напитки, витамины.
  3. Исследуйте целевую аудиторию. Занятые мамы, спортсмены, штангисты, деловые люди – многие из них предпочитают коктейли. Как продавец, вы должны узнать потребности ваших потребителей. Также необходимо изучить их поведение и места, которые они посещают. Это важная информация для привлечения новых клиентов. Для оптимизации потенциала своей компании развивайте тесные деловые отношения с клиентами. После этого они станут доверять вашему ассортименту. Некоторым потребителям выгодно, чтобы коктейль доставили напрямую к ним. Для этого у вас должна быть настроена линия, по которой клиенты могли бы заказывать товар.
  4. Займитесь поиском оптового поставщика, у которого вы будете приобретать протеиновый порошок.
  5. Выберите место для магазина. Хорошим вариантом стало бы расположение в фитнес-клубе, тренажерном зале. Иногда подходит площадка на свежем воздухе, но это можно себе позволить только в теплую погоду.
  6. Установите цену вашим продуктам. Отталкивайтесь от рыночных цен. Не стоит завышать стоимость, для того чтобы можно было конкурировать.
  7. Закажите первую партию протеина.
  8. Изучите рецепты вкусных и полезных протеиновых коктейлей, которые вы будете продавать. Их можно найти в книгах и интернете. Вкус готового продукта зависит от ингредиентов, которые используются для его изготовления. Например, коктейль из банана и молока. Для него вам понадобятся бананы, молоко, протеин и мускатный орех. Еще одним распространенным рецептом является шейк со вкусом мокко. В его состав входит вода, лед, взбитые сливки, кофе, шоколад и протеин. Можно разработать способы сделать напитки вкуснее. Для этого можно просто добавить корицу, ваниль, мед, кокосовое молоко. Эти ингредиенты придают напитку неповторимый вкус и не портят пищевую ценность.
  9. Займитесь обустройством помещения. Установите кассу, стеллажи. Поместите цены на все товары. Не забудьте на входной двери пометить время работы. Для того чтобы продавать протеиновые коктейли, вам понадобится специальное оборудование для их приготовления. В него входят блендеры, чашки и стаканы для подачи.
  10. При ведении подобного бизнеса необходимо соблюдение чистоты. Ведь в ваших руках находится здоровье клиентов. Стерилизация оборудования – обязательное условие.
  11. Создайте «Книгу жалоб и предложений», где посетители смогут оставлять свои пожелания относительно вашего заведения. Просматривайте ее время от времени, чтобы знать, в каких областях необходима модернизация.
  12. Самое время начать рекламировать ваш бизнес. Для этого существует множество различных способов: раздача листовок, реклама на сайте, «сарафанное радио», телевидение.

Рассказывайте своим друзьям, коллегам о том, чем вы занимаетесь. Предложите им попробовать коктейли, чтобы они рассказывали положительные впечатления своим знакомым. Не тратьте много денег на маркетинг до тех пор, пока не увеличится прибыль. Установите эффективные механизмы воздействия, которые помогут выделиться среди конкурентов.

Участие в мероприятиях придаст компании огласку. Так, вы сможете привлечь больше клиентов. Посещайте ярмарки, фестивали, где вы сможете установить палатку с вашей продукцией и преподносить ее с целью рекламы. Раздавайте флаеры, где находится адрес вашего магазина, чтобы покупатели смогли воспользоваться вашими услугами.