Как напомнить о себе в бизнесе

Весточка клиентам и партнерамСколько в календаре праздников, которые ни каким образом не используются в бизнесе. Хотя с помощью праздников можно напомнить клиентам и партнерам о себе и своей деятельности. Надо извлекать свою выгоду из всего возможного, а праздник действительно хороший повод.

Почитайте информацию о своих клиентах и партнерах, скорей всего у кого-то из них скоро будет профессиональный праздник, а это значит, появится возможность напомнить о себе. Партнерам и клиентам будет приятно, если кто-то о них вспомнит. Еще не плохим вариантом будет поздравление с днем рождения самых значимых клиентов, поэтому займитесь поиском этой информации. Важных клиентов можно поздравить букетом цветом, сувениром или бутылкой коньяка, это будет способствовать улучшению имиджа данной фирмы, и у партнеров или клиентов будете на хорошем счету.

Кто-то может покреативить и вместе с поздравлением презентовать новый товар или услугу, а так же можно сделать клиенту или партнеру заманчивое коммерческое предложение, которое скорей всего его заинтересует. Хорошим подарком будем подарок организации, или бонус на покупку товара из данного магазина или услуга.

Любое напоминание даже в виде письма может увеличить количество продаж и улучшить финансовое состояние данной организации. Так же хорошим напоминанием о себе будет подарок или сувенир тем партнерам или клиентам, которые перестали пользоваться услугами по каким-либо причинам.

Если решите подарить сувенир, то это будет означать, что ждете ответный шаг от партнеров или клиентов. Такое действие ждет ответной реакции, и если клиент или партнер является культурным человеком, то минимальное, что он сделает, это позвонит и поблагодарит по телефону, а в дальнейшем, возможно, посетит организацию и приобретет товар или воспользуется услугой.

Профессиональный праздник директора организации тоже может послужить хорошей возможностью, чтобы напомнить о себе, для этого надо собрать всех своих партнеров и клиентов вместе. Зовите тех партнеров и клиентов, кто хоть как-то участвовал в организации, расширении организации, пользовался услугами, покупал товары и стал постоянным клиентом. Постоянными партнерами и клиентами надо дорожить. Не ждите, что люди сами вспомнят о профессиональном празднике и решат поздравить, напомните о себе сами, пригласите клиентов и партнеров к себе на праздник заранее, чтобы у них было время для приготовления подарка, и чтобы они могли сдвинуть дела, назначенные на тот день, ради визита в данную организацию.

Так же можно придумать самому праздники, например день организации, что подтолкнет клиентов и партнеров на определенные действия в сторону организации. Так же можно придумать определенные традиции, которые будут праздноваться в определенное время каждый год, когда будут собираться все важные для организации граждане. Устраивайте презентации своих товаров, и зовите на них свои клиентов, так же можно создать свой сайт, где будет размещаться информация об организации, списках выполняемых работ или оказываемых услуг. Туда же можно вносить различные обновления, например, появился новый товар, и эта информация высвечивается в новостях, появилась скидка, и эта информация так же появляется в новостях.

Если праздников никаких в ближайшее время не предвидеться создайте бонусные карты, и оповестите об этом клиентов, или сделайте скидки на товары. Информацию об организации можно отправлять на электронную почту. Но с этим нельзя перебарщивать, информацию отправляйте только заинтересованным пользователям, не надо спамить, и данные о себе отправлять каждому пользователю. Если отправлять каждому может сложиться не хорошее мнение, и кто-то уже не захочет воспользоваться услугами из-за большого потока ненужной рекламы. Так же если изменился режим работы или появился новый товар можно написать электронное письмо всем своим партнерам и клиентам и уведомить их об изменениях и новом ассортименте. Так же можно оповестить своих клиентов и партнеров о переезде на новое место. Можно придумать календари с указанием места и схемы проезда.

Способов напоминания о себе множество, главное создать его, разработать и начать воплощать в жизнь. С напоминанием о себе не надо перебарщивать, чтобы клиенты и партнеры не думали, что данная организация хочет просто продать им товары, и больше они им не будут нужны. Не стоит бояться напоминать людям о себе, если устраиваете какое-нибудь мероприятия и зовете всех, с кем сотрудничаете, это не значит что все в обязательном порядке придут, придут те, кто больше заинтересован и кого больше волнует деятельность организации. Напомнив о себе сейчас можно получить клиентов в будущем и улучшить финансовое положение организации.