Поднимаем «потолок возможностей»

в собственном бизнесе

Поднимаем планку в своем бизнесе

Если Вы задумались об этом вопросе, значит на сегодняшний день ваш бизнес стиснут жёсткими требованиями экономии, касающимися всего, чего только можно. Понятно, что, не имея возможности принять на работу технического специалиста с зарплатой хотя бы 20000 рублей (на меньшую зарплату настоящий специалист не согласится), всю техническую часть придётся везти на себе. А эта работа буквально «съедает» ваше время и, соответственно, ваши бизнес умирает.

Решение вопроса с минимальными потерями

В первую очередь следует научиться себя подгонять. Все технические вопросы требуют именно вашего решения. и данная проблема забирает практически всё ваше время. например, до 20 часов еженедельно. Колоссально много времени, потраченного впустую. Но, если обстоятельства сложились именно так, постарайтесь сократить эти временные потери. И обязательно сократить их в разы.

Например, еженедельные траты времени на решение данных вопросов необходимо сократить до 5 часов. и сразу после их рассмотрения переключаться на иные вопросы и задачи, требующие вашего внимания. Создайте сами для себя некий временной блок, которому в вашем графике посвящено минимум времени. после чего переключайтесь на рассмотрение иных, более глобальных, проблем.

Стратегия вашего ускорения

Задумайтесь над сложившейся ситуацией. Интересно ли вам решать вопросы мелкие и малоинтересные? Уверен, что не интересно. А какие задачи вызывают настоящий интерес? Простой пример: либо вы тратите время на то, чтобы определить, каким образом тактично снизить зарплату работнику с 20000 то 16000, либо работаете над поиском ответа на вопрос как увеличить доход со 100000 до 3000000?

По-моему, без вариантов. Вторая задача существенно интереснее. Но вот что любопытно. На решение каждой из этих задач уйдёт Одинаковое количество времени. Это факт научно доказанный. А результаты несоизмеримы. Так что старайтесь ужать время на решение технических вопросов максимально.

Интерес для вас должны представлять вопросы совершенно иного порядка. Тот же вопрос о заработке 3000000, например. Подгоняйте себя что есть сил. Это первая ваша стратегия.

Помни об уровне нормы

Вторая стратегия прямо с этим понятием связана. Ибо уровень нормы существует у каждого из нас. Это штука замечательная. Простой пример. Живёт где-то человек, работает, получает зарплату в 30000 рублей. И вдруг приспичило ему получать не 30000, а тысяч пятьсот, например.

Для ИП такой скачок, фактор порядка астрономического. Проще говоря, дело почти нереальное. Но, теоретически, возможное. Каким же образом может произойти подобный скачок? Просто. От реализации триединой задачи: быть – делать - иметь! Для этого следует резко прокачать себя. Чтобы суметь реализовывать именно то, что задумано.

Например, вещи, реализация которых и принесёт вам заветные помиллиона. Но помните. Поэтапное, пошаговое движение в нужном направлении – процесс достаточно длительный и трудоёмкий. Но большинство людей желает иметь «всё и сразу».

Стрессовый рывок

Именно такое название носит следующая стратегия, наиболее подходящая для нетерпеливых. Образно говоря, человек, приступивший к её реализации, выворачивает себя наизнанку. И жёстко прокачивает себя при этом предыдущей триединой связкой, которая играет роль связки внутренней. Параллельно осуществляется прокачка ещё одной связкой, наружной. Последнее выражается в том. что человек. как минимум, на порядок повышает установленные для себя нормы и уровень притязаний.

В реальной жизни это выглядит примерно так. На сегодняшний день наём технического специалиста для вас недоступен. Но, начав прокачиваться единовременно внутри и извне, человек буквально обрекает себя на заданный самому себе высший уровень. На те самые полмиллиона. В тех условиях, в которые вы себя заключили, вы просто вынуждены стремится именно к ней. Поэтому, нанимая технического специалиста, хорошего специалиста, человек просто заставляет себя существенно поднять свою жизненную планку.

Помните, всё зависит только от вас самих. И результативность вашего бизнеса. в первую очередь!