Плохие причиныКаждый предприниматель имеет свои собственные причины, из-за которых он начал свой бизнес. Многие, сделавшие это утверждают, что они достигли своих целей и реализовали собственные мечты, и решили проблемы, которые у них были.

Вы всегда можете узнать, что вызвало создание бизнеса. Даёт ли новое значение, поощряет, помогает, вдохновляет и воспитывает? Или просто рекламирует и продаёт товары и услуги? Успешный бизнес может быть построен двумя способами - для людей или через людей.

Мотивация занимает важное место, когда дело доходит до шага к предпринимательству, и если вы предпримите её по неправильным причинам, в итоге не сможете похвастаться успехом. Лучше подумать, по каким причинам вы начинаете свой бизнес:

 

  1. Вы хотите заработать много денег. Не каждый бизнес успешен, не говоря уже о том, что для того, чтобы добиться успеха, необходимо приложить достаточно усилий, а это, как известно занимает много времени. Если вам предлагают получить прибыль за одну ночь, откажитесь, прежде чем вложить деньги, которые вы потеряете.
  2. Это модно. Бизнес не мода, это рискованное и трудоемкое дело, что потребует от вас посвятить всего себя, по крайней мере, первые 2-3 года.
  3. Вы хотите командовать. Успешно вы можете сделать это в качестве менеджера в крупной компании. Смысл запуска компании не в улучшении вашего социального статуса, а в решении проблем.
  4. С чем – то справляетесь хорошо. Это хорошо для начала, но не достаточно. Для того, чтобы создать бизнес из того, что вы делаете, вы должны иметь видение, стратегию, ясность, как будете предлагать и продавать, кому, на каком рынке и т.д. и т.п.
  5. Вы хотите доказать что-то кому-либо. Бизнес невозможно начать упрямством. Потому что вы не знаете, что это упрямое поведение будет поддерживать энтузиазм и мотивацию, и, наконец, окажется, что вы не довольны, а просто работаете, потому что вы начали для кого-то другого. Начинайте бизнес для себя, для того, чтобы решить какую-то проблему, сделать кого-то счастливым, чтобы облегчить ему жизнь, и любите то, на что тратите свой рабочий день.
  6. Вы хотите иметь дело только с небольшим рынком. В конечном итоге вы выходите на него, чтобы ответить на любую потребность. То, что небольшой рынок имеет большую потребность, не означает, что другие рынки не имеют её. Вы не можете рассчитывать на успех, если вы не развиваетесь.
  7. Вы хотите заниматься конкретно чем-то одним. Вы не можете сжать ваши горизонты и рассчитывать только на хорошие результаты. И даже если заниматься одним конкретным делом, например, реставрация картин, вы всё равно будете иметь дело с маркетингом, с налогами и с бухгалтерским учётом, и т.д.