Открытие пиццерии

Открытие пиццерии

Введение

В структуре пунктов общепита ежегодно увеличивается доля пиццерий. Удивляться этому не приходится, так как они дают своим владельцам солидный и стабильный доход. Пицца – это популярное лакомство, которое может позволить себе каждый человек. Ассортимент пицц дает возможность выбрать свой вариант.

В этом бизнесе работают многие предприниматели. Однако ниша заполнена не полностью, так как во многих населённых пунктах (особенно в мегаполисах) спрос на этот продукт остается не до конца удовлетворенным.

Выше сказанное говорит о перспективности начинания, в основе которого лежит открытие пиццерии.

Анализ рынка

Знание сильных, слабых сторон, ассортиментов, ценовой политики конкурентов, финансовые возможности, вкусы потенциальных клиентов позволит составить грамотный бизнес-план. Эта информация также неоценима при определении оптимальной маркетинговой стратегии, финансовой модели.

Учтите, каждый шаг независимо от сферы деятельности должен планироваться, лишь в этом случае вам представится возможность стать по-настоящему успешным бизнесменом.

Бизнес-проект, рассматриваемый нами, особый интерес представляет для предпринимателей, проживающих в городах с населением от 500000 человек.

Краткое описание проекта

В качестве базы для пиццерии служит третий этаж ТЦ. Среднее значение чека – 0,55 тыс. р., наценки – 300%. Площадь – 55 квадратов. Размер рабочего штата – 15 сотрудников.

Описание продукции и услуг

Социальная сторона бизнеса

Открыв пиццерию, вы создадите для соискателей вакансий рабочие места. Местный бюджет будет пополняться вашими деньгами в виде отчислений на уплату налогов. Населению представится возможность приобретать по доступной цене продукцию.

Ассортимент, услуги

Основа ассортимента будет представлена пиццами американских, итальянских рецептур. Меню дополнится салатами, закусками, различными напитками (крепкий алкоголь не планируется), десертами.

Пицца будет обогащаться грибами, колбасами различных сортов, сырами, соусами, рыбой, оливками, маслинами, овощами, мясом, беконом, луком, морепродуктами и другими наполнителями.

Это надо знать каждому предпринимателю, владельцу пункта общепита: доверие клиентов достигают те заведения, которые продают продукты, блюда из качественных ингредиентов.

Опыт состоявшихся в этой сфере деятельности бизнесменов позволил установить среднее значение посещаемости пиццерий: понедельник-пятница – 40 клиентов; суббота-воскресенье – 900 посетителей. При таком раскладе выручка достигает отметки 880 тыс. р.

Помещение для пиццерии

Сегодня встретить пиццерию в отдельном здании встретить нереально. Эти заведения открываются на базе работающих крупных объектов, в том числе торговых.

В нашем случае помещение лучше арендовать в ТЦ (если будет такая возможность).

Достаточной площадью станут 55 квадратов. За их ежемесячно придется платить 130000 р.

Большая цена аренды оправдается большими потоками потенциальных клиентов, символическими затратами на рекламу, меньшей волокитой с документами... Кроме всего прочего не придется тратиться на подведение коммуникаций.

Чтобы запустить проект вам необходимо зарегистрировать будущее начинание в качестве ООО, заключить договор с арендодателем, согласовать бизнес с СЭС и местной администрацией.

Оборудование для пиццерии

Если сэкономите на нем, то отсрочите время возврата инвестиций. Почему? Б/у оборудование часто выходит из строя, что приводит к непредвиденным затратам, связанным с приобретением нового оборудования, запчастей, ремонтом.

Стоимость минимального комплекта оборудования 0,9-1 млн р. надо будет обзавестись мукопросеивателем, тестомесом, тестоделителем, тестораскаточным агрегатом, прессом для пиццы, овощерезкой, слайсером, сыротеркой, охлаждающим столом, холодильной витриной, шкафом, морозильным ларем, вентиляционным зонтом, стеллажом, пристенным столом.

Рабочий штат для пиццерии

В этом бизнесе непрофессионализм – табу. Вам потребуются опытные, ответственные, коммуникабельные, опрятные, учтивые, манерные работники. Таковых отобрать помогут собеседования, изучение резюме, отзывов с прошлых мест работы. Даже если с поиском сотрудников будет туго можно нанять соискателей вакансий и обучить их.

Штат сотрудников:

  • шеф-повар;
  • пять поваров;
  • администратора;
  • три мойщицы;
  • четыре доставщика пиццы;
  • уборщица.

Желательно предусмотреть ставку для бухгалтера. С целью экономии средств можно по мере необходимости привлекать стороннего бухгалтера.

Легализация бизнеса

Оптимальной формой регистрации бизнеса станет ООО, а система налогообложения – упрощенка.

Маркетинг

Грамотная маркетинговая стратегия – одно из условий эффективной работы.

Конкуренция в этой нише достаточно велика. Если вы решитесь на реализацию рассматриваемой идеи, то вам предстоит доказывать свою состоятельность, конкурентоспособность владельцам мелких пиццерий, крупных торговых сетей. В этом деле бесценна четкая, насыщенная рекламная кампания. В продвижении предложений, вашего заведения помогут местная печатная периодика, телевидение, радиостанции, объявления, листовки, брошюрки, интернет, тематические форумы, свой сайт, вывеска.

Обязательно закажите визитки, как можно чаще посещайте социальные сети, так как там общаются ваши потенциальные клиенты. Балуйте первых, а затем и постоянных посетителей различными акциями, дегустациями, конкурсами.

Дайте возможность аудитории воспользоваться вашей пиццерией для празднования дней рождения и прочих знаменательных дат.

Постоянно следите за своим имиджем.

Финансовая сторона задумки

На старте затраты (тыс. р.) будут связаны с:

  • воплощением в интерьере дизайн-проекта – 400;
  • формированием меню – 110;
  • приобретением оборудования – 950;
  • рекламой – 150;
  • легализацией – 100;
  • созданием резервного фонда – 300.

Каждый месяц деньги (тыс. р.) будут уходить на:

  • оплату аренды;
  • страховки – 64,5;
  • зарплаты – 215;
  • рекламу – 30;
  • бухгалтерию – 8;
  • ГСМ – 20;
  • другие организационные моменты – 15.

На запуск проекта потребуется 507,5 тыс. р.

Структура затрат, %: аренда – 26; страхование – 13; ФОТ – 42; коммуналка – 5; реклама – 6, бухгалтерия – 1, ГСМ – 4, другие организационные моменты – 3.

По итогам каждого месяца будет тратиться порядка 507,5 тыс. р.

Значение выучки – 880 тыс. р., себестоимости – 667,5 тыс. р., валовой и чистой прибыли – 212,5 и 180,6. При таком раскладе уровень рентабельности достигнет отметки 27%, а инвестиции оправдаются как минимум через 14 мес.

Удачи в начинаниях!