Открытие магазина стоковой одежды

 

Магазин стоковой одежды

В последнее время в России набирают популярность магазины стоковой одежды. Финансовый кризис здорово подкосил платёжеспособность большой части населения, платить за брэнд в бутиках многим стало не по карману, поэтому многие люди потянулись в магазины сток. Раньше существовало заблуждение, что стоковые вещи это тот же сэконд-хэнд, потому что зачастую такие магазины находились под одной вывеской «сток&second hand».На самом деле стоковые вещи это не вещи б/у. Само слово сток пришло к нам от английского stock,что означает «хранить на складе» или «запас». Путей по которым вещи попадают в сток-магазины 3:

Стоки производителей

Возникают по различным причинам при перепроизводстве на фабриках. Фабрики производители не сумевшие реализовать товар в торговые сети, что бы не занимать место на складах, сбывают вещи оптовым стоковым компаниям, которые в свою очередь, реализуют их более мелким компаниям по всему миру.

Стоки оптовых реализаторов

Это та одежда которую не смогли реализовать в своих торговых сетях крупные торговые компании. В Европе существует определенный временной предел на модную коллекцию и равен он трем месяцам. Если товар не успевают продать за этот срок, то его опять же «сливают» крупным стоковым компаниям.

Стоки торговых сетей

По сути то же самое, что и во втором пункте, только продают этот товар стоковым компаниям непосредственно торговые сети.

Тот кто раскусил всю прелесть стоковой одежды, как правило, навсегда становится постоянным клиентам подобных магазинов. Мало того, что цена там итак не высокая, так очень часто там еще и устраивают скидочные акции.

Но раз есть спрос, значит имеет смысл создавать предложение. Многие кто задумывается о создании своего дела, но еще не определился конкретно какого, мучаются вопросом-куда вложить средства которые быстро окупятся и начнут приносить доход?

Стоковые магазины в этом отношении оптимальный вариант. За счёт того, что накрутка в таких магазинах начинается со 100%,бизнес очень быстро себя окупает. Начальная инвестиция, как правило, тоже не превышает 10-15 тысяч долларов. К тому же, даже не смотря на то, что подобных магазинов становится, всё больше они практически не конкурируют между собой.

Во-первых потому, что зачастую закупают товар разных брэндов, а во вторых не факт, что в одном магазине вы найдёте вещи одной линейки нужного размера. Поэтому покупатели «гуляют» от магазина «а» к магазину «б» и наоборот. Единственный фактор составляющий конкуренцию это скидочная политика. Скидкой легко можно увести клиента у кого угодно.

Итак, какие на каких основных моментах стоит заострить своё внимание, если вы решились на открытие своего магазина?

Имидж магазина

Дизайн интерьера, атмосфера семейного уюта, доброжелательность продавцов(Не путать с назойливостью) имеют огромное значение. Помещение для магазинов подобного типа выбираются небольшие,30-50 квадратов. Ассортимент может составлять 500-600 единиц товара. Не стоит забывать и о том, что чем известнее брэнд, тем выше цену на него можно поставить.

Доступность

Магазин должен находиться в местах с хорошей проходимостью. Времена, когда за дефицитными шмотками люди мотались в соседние города давно прошли и покупки зачастую делаются по пути с работы домой. Ну и не забываем о приветливых продавцах, это половина вашего успеха.

Ассортимент

Основной недостаток таких магазинов как раз в том, что одежда, которую продаем мы, в Европе считается уже не модной. Постепенно вкус к неброской одежде спокойных тонов докатывается и до нас. Поэтому важно суметь подобрать такую одежду на которой веяния моды будут сказываться по минимуму. Так же большое внимание стоит уделить аксессуарам. Стиль придают мелочи, значит стоит иметь в продаже побольше бус, ремешков, шляп и прочих стильных вещичек.

Если вы решились и вышли в неспокойное море бизнеса желаю счастливого плавания вашему кораблю. И помните - всё зависит только от нас самих!