Про бизнес
- Подробности
- Автор: Super User Super User
- Категория: Про бизнес Про бизнес
- Опубликовано: 25 сентября 2015 25 сентября 2015
- Просмотров: 5966 5966
Мечта предпринимательства осуществляется по-разному, для кого-то она воплощается в домашнем бизнесе. Прежде чем начать запуск собственного предприятия на дому, следует рассмотреть факторы, которые влияют на успех и жизнеспособность компании. Деликатный баланс между бизнесом и семейной жизнью необходим для подготовки и установки компании.
Соблюдение
Государства, регионы и города устанавливают определенные закономерности для всех видов бизнеса, в том числе для компаний, располагающихся на дому. Вы должны понимать и соблюдать местные государственные требования для обеспечения соответствия вашего бизнеса.
Требования часто заключаются в получении лицензии, регистрации, приверженности к определенной безопасности и оперативных руководящих принципах. Тип бизнеса влияет на законы, применяемые к нему. Так, продовольственные предприятия должны проходить проверку, при которой их производство будет осматривать санэпидемстанция. Посетите государственные органы и отделы экономического развития, чтобы узнать требования, относящиеся конкретно к вашему виду деятельности.
Сфера применения
Перед началом открытия вашего бизнеса, вы должны знать предполагаемый объем работ предприятия. Определите размер компании изначально, задумайтесь о том, как вы планируете расширять ее в будущем. Решите, какие именно услуги или продукты вы планируете предлагать клиентам. Выбор специальности часто помогает выделиться среди конкурентов, особенно в насыщенном рынке. Например, в качестве домашнего пекаря вы можете специализироваться на свадебных тортах или хлебобулочных изделиях. Понимание масштабов вашего бизнеса поможет вам спланировать другие аспекты, такие как маркетинг.
Финансирование
Прежде чем окунуться в бизнес-среду, необходимо четко понимать состояние ваших финансовых возможностей. Использование своего дома в качестве площадки для бизнеса это экономия денег, которые вы потратили бы на аренду коммерческой недвижимости. Но вы по-прежнему нуждаетесь в финансировании, чтобы организовать предприятие с нуля. Начальные расходы включают в себя покупку инвентаря, оборудования для производства, оргтехники, расходных материалов, лицензии, страховки. Также понадобиться оплачивать профессиональные услуги бухгалтеров и юристов. Рассчитайте первоначальные расходы, связанные с приобретение оборудования, и текущие затраты на страхование и материалы на первые шесть месяцев, чтобы отталкиваться от этой суммы.
Помещение
Внимательно изучите деятельность, которой вы собираетесь заниматься, и рассчитайте метраж пространства, требующегося для ведения производства. Если ваш бизнес предполагает продажу фактических продуктов, то главной задачей будет найти место для хранения товара. Планируйте, где вы разместите ваш бизнес, и как ваши требования к пространству повлияют на остальных членов семьи.
Маркетинг
Начало домашнего бизнеса означает, что вы пропустите мероприятие, связанное с открытием магазина, которое потенциально привлекает новых клиентов. Перед началом своего дела, рассмотрите ваши маркетинговые потребности, и как вы сможете выбиться среди конкурентов. Изучите варианты рекламы, доступные для вашей деятельности, в том числе традиционные печатные объявления, интернет-рекламу и «сарафанное радио». Определите вашу целевую аудиторию и способы, как лучше ее достигнуть.
Стратегия запуска
Ваш план бизнеса должен описывать стратегию для запуска бизнеса на дому. Она поможет вам определить структуру компании и специфику работы. Исследование рынка и понимание всех аспектов, которые входят в обязанности компании, являются ключом к вашему успеху. Составьте конкретную схему, в которой разработан план построения предприятия и достижения бизнес-целей.
Поддержка
Перед открытием домашнего предприятия, определитесь с формами поддержки. Хороший вариант – обратиться за помощью и советами к устоявшимся бизнесменам. Найдите местную организацию, в которой собираются предприниматели, чтобы обеспечить образовательную поддержку в рамках регулярных встреч с другими владельцами бизнеса.