Организация торговли товарами из Китая

Товары из КитаяНа протяжении истории человечества торговля была самым прибыльным направлением в бизнесе. А благодаря тому, что в наше время происходит глобальная информатизация общества, мы от обычной торговли переходим к электронной коммерции.

В наше время уже никого не удивишь интернет-магазином. Это стало возможно благодаря огромному количеству дешевых товаров. Главным поставщиком таких дешевых товаров является Китай.

Как начать торговать товарами из Китая?

Если вы решитесь открыть свой бизнес с целью продажи товаров из Китая, то вам придется решить огромное количество вопросов. Главное здесь — правильно распределить финансы, чтобы ваши затраты не превышали вашу прибыль и бизнес получался выгодным.

Для приблизительной оценки потенциала бизнеса, нужно выбрать нишу, в которой ваша компания будет специализироваться. Это может быть бытовая техника, одежда, аксессуары, иногда бытовая химия.

Определившись с нишей, которую вы хотите занять, надо начинать искать поставщика ваших товаров. Поначалу вам будет трудно найти ответственного и хорошего поставщика, но со временем такие поставщики появятся. Самый простой способ найти себе первого поставщика — это огромные онлайн-магазины китайских товаров. Среди них наиболее крупные это aliexpress, dinodirect, taobao, tinydeal. Здесь представлены товары от тысяч производителей.

Также при заказе товаров из Китая не забывайте и о сроках поставки. Среднее время доставки товара составляет от 25 до 60 дней; однако, возможны варианты, когда доставка может достигать и 70 дней. Это зависит от того, насколько быстро произойдет оформление документов на таможне, и расторопности поставщика. Процесс растаможивания можно ускорить, для этого предпринимателю нужно оформить ИП, это позволит снять любые вопросы, которые могут возникнуть на границе.

Организация торговли товарами из Китая

Как показывает практика, можно получить очень значительную выгоду торгую китайским товаром. Во много это связано с тем, что маржа может достигать 200%. Такая прибыль возможна благодаря тому, что себестоимость закупаемых товаров очень низкая.

Однако если вы хотите получить высокие показатели, а также хорошую рентабельность, то вам придется экспериментировать. Сначала следует заказать пробные партии товара, который вы собираетесь продавать, у разных поставщиков. Благодаря этому вы выявите наилучшего поставщика и будете сотрудничать с ним.

Основным риском, при закупке товара из Китая, остается его качество. Довольно часто бывают случаи, когда качество далеко не лучшее. Поэтому чтобы дело выгорело, пробные партии стоит заказывать у разных поставщиков и выбрать из них одного. Затем, уже, став постоянным заказчиком, можно будет получить и скидку, если будете заказывать большие партии.

После того как вы выберете необходимую продукцию и поставщика, нужно построить свою ценовую политику. Для этого нужно просмотреть другие интернет-магазины, а также магазины в регионе, и проанализировать цены.

Как вариант вам может помочь SAAS-система. Благодаря ей вы сможете найти приемлемую для потребителя цену. Для этого вам надо взять в аренду интернет-магазин и пустить контекстную рекламу товара, который вы собираетесь реализовывать.

Если подключить аналитика, то вы сможете определить наиболее приемлемую для покупателя цену. Это весьма эффективный метод, а что главное, он мало затратный.

Дальше вам необходимо заняться наладкой каналов сбыта. Это будут или магазины или социальные сети, или рыночная торговля, или интернет-магазины. Очень важно суметь сделать клиентскую базу, а затем постоянно расширять её.

Если вы решите открыть интернет-магазин и наладить продажу через него, то сайт нужно сделать как можно более простым, без всплывающих окон и прочего. Также хорошо, если он будет одностраничным. Однако помните, что если вы открываете интернет-магазин, то необходимо в стоимость товара еще включить и стоимость доставки, поскольку покупатель может быть откуда угодно.

Продажу товаров можно направить и в другое русло. Можно не оговаривать место, где производятся товары, а вместо нашивок можно сделать свой бренд и раскручивать его с помощью рынка.

Ни для кого не секрет, что китайцы с охотой соглашаются изготовлять небольшие партии товара. Поэтому даже небольшую партию товара не составляет проблемы заключить контракт на продолжительный срок изготовления товара необходимым логотипом.

Занятие торговлей китайских товаров — довольно привлекательный бизнес. Это связано с тем, что товары , партии могут быть любого размера и качество с каждым годом становится только лучше. На хороший товар всегда найдутся покупатели. Только помните, что поначалу цены желательно выставлять ниже, чем у ваших конкурентов.