Использование цветов в бизнесе и рекламе

Психологически цвета играют одну из важнейших ролей в ведение вашего бизнеса. Именно поэтому после того, как вы определитесь в какой сфере вы будете работать и с какой категорией лиц, необходимо определиться какие именно цвета вы будете использовать в рекламе вашего товара и цвета станут вашей визитной карточкой.

Красный - требует решимости, вызывает в человеке чувство, желание осуществить определенные поступки. Цвет способен быстро привлекать к себе внимание окружающих. Красный цвет в рекламе заставляет зафиксировать внимание на предмете, прочитать. Это цвет так называемых первых чувств. Действовать сейчас, быстро, немедленно. Цвет имеет большее влияние на мужчин, из-за чего его принято использовать в бизнесе ориентированном на сильный пол.

 

Однако все должно быть в меру, ведь чрезмерное использование красного цвета способно привести к чрезмерной раздражительности, агрессивности и раздражением самым рекламируемым предметом.

Желтый - цвет открытости и общительности. Сразу настраивает на общение. Цвет помогает успокоить нервы, снизить эмоциональность и душевное волнение. Цвет тем самым популярный в PR агентств с отдыха, в детских товарах.

С помощью желтого цвета можно нивелировать проблему, успокоить человека, а затем продать ей свой товар.

Оранжевый - способен вызвать прилив жизненных сил и придать тонус. Цвет популярен в рекламе детских товаров, медикаментов. В образовательном процессе. Помогает достичь определенной гармонии души и тела. Наталкивает на отдых, предоставляет активности.

В этот цвет нередко разрисованные горки и разного рода другие развлекательные аттракционы. Об этом цвете нередко говорят: "Он способен вдохновлять".

Зеленый - о нем говорят, что он все смягчает, снимает накал и стресс. Цвет способен расслабить. Уместный в рекламе больниц, медикаментов, стоматологических клиник.

Между прочим цвет часто используют для подмены понятий. В психологии же цвет является цветом мира, гармонии, единства людей и природы.

Распространен почти во всех странах ислама как цвет флага. Во время созерцания оттенками зеленого глаза отдыхают, расслабляются, нервы успокаиваются.

Розовый - цвет чувств и любви. Способен вызвать романтические чувства. Делает людей более нежными, чуткими, ласковыми. Цвет принято использовать от рекламы духов и в женских и детских товаров. Популярный в свадебных центрах.

Именно с розовым цветом связывают богиню красоты и любви - Венеру (Афродиту).

Розовый цвет в обыденности принято ассоциировать с милым, девчачьим, чистым, романтичным.

Голубой - цвет дружбы. Цвет небесного, а не платонического. Цвет мира и гармонии. Цвет помогает сосредоточиться, настроиться на рабочую обстановку, и наоборот снять напряженность в день. Как и розовый вполне романтичный цвет. Цвет популярен не только в мечтателей, но популярный у аристократов, в высшего общества.

Голубой считают цветом благородства и роскоши. Недаром иногда о знатных людей говорят, что они "голубых кровей". Также цвет считается цветом чистоты и прохлады.

В результате популярный как в рекламе драгоценностей, так и различных стиральных и моющих средств.

Синий - цвет используют когда нужно обратить внимание на главном, отвлекаться от ненужных мелочей. Синий использован в каталогах или рекламе всегда привлечет внимание читателя. И в отличии от красного никогда не вызывает раздражения.

Стоит понимать, что это более профессиональный цвет, поэтому он не слишком будет распространен например, если речь идет о парфюмерии. Среди англичан кстати синий считается цветом истинного протестанта.

Черный - цвет профессионализма. Способен настроить на работу. Помочь поставить те или иные задачи. Есть признаком делового коллектива. Самый популярный цвет в бизнесе и у людей работающих в сфере бизнеса.

В то же время способен вызвать изоляцию от мира, погружение в себя, из-за чего развивается меланхолия у человека.

Цвет является профессиональным. Здесь не поиграешь с красками, и шрифтами. Это по сути цвет профессионального тона.

Не рекомендуем к использованию в рекламном бизнесе.

Белый - цвет открытости и желания восприятия мира во всем его многообразии. Белый цвет в рекламе хорош тем, что если он например используется в печатной рекламе, то не несет никакой нагрузки смыслового, несет так сказать нейтральный эффект.

Пользователю просто сообщается информация, без акцентов и приоритетов.