Техника продаж UpSell (апсел)

Повышение прибылиВы хотите улучшить свой бизнес? В таком случае я дам вам несколько полезных советов, основанных на технике «UPSELL» (Апселл – продажа дополнительного товара, услуги, следующая, как бы невзначай сразу после продажи основного товара)

Не так уж много предпринимателей и продавцов, у которых объем роста продаж составляет более 25 % в год. Вам наверное кажется, что все продавцы делают всё возможное-невозможное, чтобы увеличить объём продаж? Однако лично я не сомневаюсь, что большинство предпринимателей ежедневно упускают отличный шанс заработать в разы больше.

Связано это с их нежеланием применять технику «апселл». Две недели назад мне напомнили об этой технике. Может быть, и вы последуете этому примеру...

Утром я получил звонок из компании по чистке окон, которая как раз в тот момент обслуживала соседнее здание. И вот отличный пример разумного применения данной техники продаж.

Представитель компании предложил нам свои услуги, пока его рабочие находились в этом же квартале. Чуть позже они осмотрели наш дом и в письменном виде изъявили своё желание. Окна действительно необходимо было помыть, и это было разумным предложением. Несколько дней спустя рабочие из фирмы выполнили заказ. Перед уходом один из них сказал, что по выходным занимается детальным осмотром машин и оставил свою визитку. Последние три месяца я думал над его предложением, но так и не нашёл времени, чтобы им воспользоваться. Однако он сообщил о своих услугах в нужный момент.

На вопрос «Сколько стоит осмотр двух машин?», он ответил: «200 долларов за осмотр и салона, и кузова». «Апселл» – это очень мягкий способ продажи. Ведь этот парень не оказывал на меня давления.

А вот другой пример.

Пару недель назад я смотрел телеканал «GolfChannel» и увидел рекламу набора для гольфа фирмы «Медикус». Затем я вошёл в интернет, чтобы разместить заказ. Прежде чем я нажал «Заказать» (в корзину), мне шесть раз пытались навязать другой товар. Я отклонил, но готов поспорить, что многие покупатели не устояли.

На следующий день компания «Медикус» позвонила мне, чтобы утвердить заказ и поблагодарить за него.

Женщина из службы работы с покупателями порекомендовала посмотреть диски, вложенные в коробку с товаром. Отличная стратегия.

И далее она (со всей очевидностью для меня) применила технику «Апсел».

Она сказала: «Обычно вместе с этим набором наши покупатели приобретают шесть железных клюшек за дополнительную плату – добавить это в ваш заказ?»

А бывали ли когда- либо в Макдональдсе, где вместо маленькой порции вам предлагают заказать двойную?

Как-то в аэропорту города Тампа (штат Флорида) в одной из кофеен фирмы «Старбакс» я заказал фирменное кофе «Тол». К моему заказу официант предложил печенье с кусочками шоколада. Классический пример «UPSELL» .

И не думайте, что техника «Апселл» невозможно применить к вашему бизнесу – её можно использовать в любом деле.

А из-за того что вы не применяете её, ваши конкуренты ходят в крупные банки с деньгами, которые вы упускаете.

Повторяю, эти советы по технике «Апселл» вы можете применять в любом бизнесе.

В сущности, я бы мог использовать «Апсел» даже, если бы продавал простую туалетную бумагу.

«Наш обычный рулон туалетной бумаги в простой белой обёртке, но, за небольшую сумму, вы можете добавить несколько цветных линий с вашим логотипом».

«UPSELL» – это беспроигрышная техника, как для вас, так и для ваших покупателей. Они приобретают всё, что им захочется, а вы уходите с более крупной сделкой.

И последнее: прежде чем применить «Апселл» по отношению к покупателям, приготовьте это предложение в письменном виде и потренируйтесь.

Вы увеличите объём Ваших продаж при помощи техники «UPSELL», и соответственно, вы увеличите и свой заработок.