Сайт компанииСоздав веб-страницу своей компании в Интернете вы еще не гарантируете себе наплыв посетителей и новых клиентов. Недаром интернет-маркетинг стал своеобразным искусством, и перерос в новые специальности. Ведь правильное оформление вашего сайта, правильный выбор домена и дизайна - это уже половина успеха.

Давайте рассмотрим несколько основных элементов которые не стоит забывать оформляя свой сайт:

Домен

Прежде всего нужно выбрать правильное доменное имя. Сравнить как оно будет звучать на том или ином языке, как запоминаться, и в конце-концов удобно печатается. Как бы смешно это не выглядело, но на самом деле все эти вещи достаточно кардинально влияют на эффективность, что в свою очередь влияет на результат.

Не поскупитесь и пригласите профессионального SEO, который подскажет вам, как все это лучше оптимизировать, предложит правильные ключевые слова.

Лучше в ключевиках использовать слова характеризующие вашу компанию, и то чем она занимается. Например вы производите насосы для автомобилей. В данном случае ключевым словам должны быть «насос», «насос для авто», «автомобильные насосы», «вещи для автомобиля». Также вполне уместным было бы использование названия региона в котором вы работаете.

Наличие контактных данных

Не забывайте размещать контактные данные по которым вас можно выйти. Более того, их должно быть несколько. Не ограничивайтесь только номером телефона. Дайте несколько вариантов на выбор: скайп, почта, несколько номеров в зависимости от оператора (вроде такая мелочь, когда речь идет о товаре за десятки тысяч, но возможно у вашего покупателя нет денег на счету, а пока он сходит пополнит он забудет о вас, или же еще лучше выберет услуги того продавца, который не создает ему такого рода трудностей. Ведь это экономия времени, денег). Старайтесь разместить номер телефона и адрес почты на каждой странице сайта. Ваш клиент не должен искать на сайте как с вами связаться.

Не забывайте указывать цены

Часть людей специально не публикует цены на свою продукцию на сайте. Их аргументы в том, что это слишком неудобно, иногда когда есть несколько вариантов тарифов по их мнению гораздо удобнее будет объяснить это все по телефону. Возможно для вас это и удобнее, но никак не для клиента. Некоторые из клиентов наберут вас по телефону, но вы уже гарантированно потеряете большую часть своих клиентов. Не отметить цену продукции в данном случае это то же, что бы вы например не указали что за товар вы продаете. Другой известный аргумент - не хотим разочаровывать клиентов. То есть если вы продаете редкий мусор и клиент вам позвонит то вы сможете заставить этот мусор у вас купить? Я не думаю. Клиент так или иначе даже без вас узнает цены. (на форумах, на сайтах с аналогичной продукцией). А вот вы уже считайте клиента потеряли.

Социальные сети

Клиент, увидев вашу рекламу на каком-то сайте и перейдя к вам на сайт вряд ли сделает это во второй раз. Я бы даже иначе сказал: захочет и то не вспомнит название, а следовательно не найдет. Именно здесь нам способны помочь социальные сети. Создайте свою группу в социальной сети и предлагайте на сайте пользователям «подписаться». Кроме того, что вы не дадите о вас забыть, вы еще и сумеете держать всех своих клиентов вместе, они всегда будут видеть в новостях о ваших акциях или новинках. А если туда еще и забрасывать интересные новости, то вы еще и сможете не с сайта привлекать людей в группу, а наоборот.

Например вы продаете ювелирные изделия. Кроме своих товаров наполняйте свою группу интересными историями связанными с камешками, фотографии как хорошо ваш товар выглядит на покупателях и тому подобное. В свою очередь когда ваша группа будет иметь достаточно большое количество читателей вы сможете зарабатывать деньги еще и рекламируя в ней чужой товар или ресурсы.

Отзывы

Как правило отзывы весьма позитивно влияют на вашу репутацию, тем самым увеличивая продажи. Поэтому создайте на сайте отдельную страницу с отзывами, а в социальных сетях и вообще предложите клиентам сделать фото в ваших товарах.

Долой «птичий язык»

Вам стоит раз и навсегда понять кто является вашим клиентом. Здесь все не трудно, ведь люди бывают всего двух типов: профессионалы и обычные люди. Именно поэтому определитесь для кого вы пишете, и кому вы продаете. Если профессионалам - уберите долгие объяснения. Ваши клиенты и так понимают например что такое бизнес, и не нужно выносить это в отдельное предложение и писать: «бизнес - это ...».

Если же вы наоборот пишете для обычных людей, ну тогда постарайтесь объяснить все понятным языком. И опять таки совершенно банальность примеру: «Павел Дуров - это вы».

Гарантии

Чтобы вам доверяли должны быть гарантии. Поэтому, если в вас действует предоплата, вы обязательно должны заверить клиента, в случае чего он сможет вернуть товар.

Персонализация

Я уверен что большинство кто меня сейчас читает есть максимум представителями малого бизнеса, а если здесь и есть «большой босс» то читает он это чисто из любопытства, ведь 100% что он имеет кучу профессионалов которые сделают для него все гораздо лучше, чем я сейчас могу советовать. А так как мы имеем дело с представителями малого бизнеса, то скорее всего никто вас не знает, и то чем вы занимаетесь. Поэтому снимите небольшое видео о компании, выложите на сайте фотографии заводов, процесс производства товаров, а если это еще и ручная работа, то фото мастера только положительно повлияет на эффект которого мы пытаемся достичь.

Индивидуальность

Не пытайтесь продавать всем. Выберите свою аудиторию и с ней работайте. И уже когда вы определитесь с аудиторией можно задуматься и о цене. Цена в 2-3 раза выше, чем у конкурентов еще не означает, что у вас будут меньше покупать (тут конечно если речь идет о богатых клиентов), но помните: цена = качество, поэтому, если вы поставили цены намного выше чем у конкурентов то и клиентам нужно уделять как можно больше внимания.