Печать
Автор: Super User Super User
Категория: Про бизнес Про бизнес
Опубликовано: 19 апреля 2015 19 апреля 2015
Просмотров: 2759 2759

Руководство для менеджера по продажам: страхи клиента

Страхи клиента перед покупкой

Преодоление страхов и стереотипов клиентов – это и есть основная задача менеджера по продажам. В отличие от продавца, который обязан только продать свой товар, менеджер по продажам заботится о привлечении клиентов, их обслуживании и сохранении.

К страхам клиента относятся:

В целом, боязни клиентов носят преимущественно общий характер и не имеют отношения к конкретной фирме или человеку, поэтому при грамотном подходе, выдержке и самонастрое менеджера они вполне преодолимы. Кроме того, выяснение сути страхов и подготовка к ним являются часть глубокой и квалифицированной работы менеджера по продажам, тогда как в действительности в большинстве случаев процесс продаж намного проще. Хорошо, если подобные навыки не пригодятся менеджеру, но при возникновении внештатных ситуаций (например, конфликтов с клиентами) у него уже будет определенный внутренний резерв.