МотиваторыКомфорт

Известно, что прогрессом двигает лень. Люди изобретают многие вещи для того, чтобы облегчить свой физический труд. То же самое обстоит и с комфортом. Чем вещь комфортнее, удобнее, чем больше она дарит удовольствия от ее использования, тем выше шанс эту вещь продать. Даже если основное предназначение товара состоит не в том, чтобы повысить уровень комфорта человека, все равно, на комфорте нужно сделать особый акцент при презентации товара или его рекламе.
Простой пример – обувь. Именитые бренды в своей рекламе на комфорте делают особый акцент.

Безопасность, надежность, уверенность

 

Безопасность – одна из потребностей человека. Сигнализации, железные двери, решетки, сейфы, средства самозащиты – все это люди покупают, чтобы чувствовать себя защищенными. Распишите проблему, усугубите ее, доведите до крайности и представьте свой товар как спасение!

Престиж

Дорогие и статусные вещи – одежда, очки, часы, дорогие авто, портфели – все это люди покупают из-за престижа, чтобы подчеркнуть свою значимость. Ведь на самом деле нет разницы, писать ручкой за $3000 или за 20 рублей.

Общение

Многие вещи люди покупают, чтобы «лучше» общаться. Это торты на работу, конфеты, цветы, алкоголь. Потребность в общении очень сильная вещь. И, если ваш продукт или услуга помогают людям в общении, этот товар будет пользоваться хорошим спросом.

Любознательность

Из желания попробовать что-то новое, чего только люди не покупают. Один человек рассказал, что видел в книжном магазине книгу под названием «О чем думают мужчины, кроме секса». Полистать книгу было нельзя, т.к. она была в полиэтиленовой упаковке. Книга была не толстая, около 300 страниц. Стоимость книг составляла 200 рублей. Из-за интригующего названия, книга раскупалась на «ура».

После распаковки оказывалось, что листы в книге чистые. Таким образом, по завышенной цене продавались обычные блокноты для записей.

Выгода

Выгода – отличный мотиватор для приобретении вещи! Однако, выгодно – это еще не значит, что дешево. Главное здесь убедить клиента, что именно ваш товар является более выгодной покупкой, чем товар конкурентов. Даже, если ваш товар и дороже, нужно найти моменты, которые подчеркивают именно его. Это может быть увеличенный срок службы, более длительная или расширенная гарантия, товар более производителей, менее потребляет электроэнергии и т.д. Нужно максимально представить клиенту все преимущества товара и последний будет обязательно продан.

Авторитет

Если вы заявите, что такое портмоне носит с собой кто-то из известных и уважаемых политиков, артистов, крупный бизнесмен, или на такой же точно машине ездит Джеймс Хетфилд из Металлики, или в этой квартире когда-то жил Маяковский, то шансы на продажу такой вещи возрастают минимум в 10 раз.

Здоровье

Как правило, люди заботятся о своем здоровье. И, если ваш товар помогает решить часть проблем со здоровьем, это является сильным мотиватором для его покупки. Не даром ведь аптечный бизнес считается очень рентабельным.