Правильное название компании

Успешные названия компаний

Какой вы видите базовую предпосылку успешного бизнеса? Хорошую идею? Достаточные средства? Или правильное название компании? Именно последнее и является гарантированным ключом вашего успеха в бизнесе! Большое количество стартапов, а также опытных предпринимателей именно торговое название компании недооценивает. Во многих случаях, однако, оно определяет, будут ли потенциальные клиенты заинтересованы в службах компании или нет. Давайте, рассмотрим десятку наиболее успешных зарубежных компаний и немного статистики, показывающей, что название компании и её успех неразрывно связаны.

Почему название компании важно?

Как создать название компании, которое будет коммерчески эффективным? Как добиться того, чтобы заставить клиентов и деловых партнёров надёжно вас запомнить? Поверьте, что эта процедура вовсе не простая. Если вы не уверены в выборе торгового названия своей компании, вам лучше не стрелять «вслепую» и воспользоваться услугами профессиональных рекламных агентств и графических дизайн-студий, которые специализируются на этом вопросе. Они помогут вам в создании бизнес-имени, логотипа или рекламных материалов, которые будут, в полной мере, характеризовать ваш бизнес. Понятно, что услуги этих профессионалов не являются бесплатными, однако, эти инвестиции в процессе работы окупятся вам много раз. Правильно подобранное название поможет новой компании выйти на рынок. В то же время, с оригинальным или необычным названием вы войдёте в подсознание широкой общественности.

Наиболее успешные компании

Как и было обещано вначале, представляем список десяти компаний, которые, на сегодняшний день, являются наиболее успешными во всём мире. Об их успехе можно судить по определённой прибыли, однако, поскольку подавляющее большинство из них вам знакомо, вы будете согласны, что название компании играет в его прошлом, настоящем и будущем немалую роль. Итак, рейтинг.

Топ-10 самых успешных иностранных компаний

  1. Google
  2. Coca-Cola
  3. Apple
  4. Microsoft
  5. Samsung
  6. IBM
  7. McDonald's
  8. GE Money Bank
  9. Toyota
  10. Mercedes Benz

Немного статистики

Если ближе акцентировать внимание на наиболее успешных зарубежных компаниях, то вы можете заметить некоторые интересные факты и статистические данные. Средняя длина названия компании составляет 7 символов. 90% всех иностранных компаний имеют название до 13 символов. Наши тренды немного отличаются. В целом, можно сказать, что среди десяти самых успешных отечественных компаний продвинулись как те, длина названия которых была вдохновлена зарубежными названиями, так и те, которые полагаются на историю и региональную принадлежность.

Какие принципы применяются к определению названия компании?

Как правило, название компании не должно состоять больше, чем из двух слов. В идеале длина одного слова не должна превышать 10 символов. Желательно выбирать названия, которые имеют, максимум, 4 слога. Наиболее подходящий вариант, однако, трёхслоговое название. Здесь также применяется старая знакомая пословица – всего в меру. Длинное название может быть, сколько угодно, оригинальным и остроумным, но успехов с потенциальными клиентами, скорее всего, гарантировать не будет.