Куда деваются ваши деньги?

Куда уходят деньгиЭтот риторический вопрос, задавал себе каждый зрелый человек. Достаточно распространенная ситуация: общий доход в семье, превышает расходы более чем на половину, а денег все равно не хватает. Для начала, необходимо проанализировать траты всех домочадцев. Не смотря, на кажущуюся простоту, это весьма непростое занятие, которое потребует кропотливой въедливости к каждому рублю. В крайности впадать не стоит, а вот записывать свои расходы – привычка полезная. Для более точного выявления пунктов ваших расходов, возьмите за привычку, досконально записывать свои траты. Даже если это просто покупка газировки или мороженного – запишите. Это поможет вам через месяц увидеть реальную стоимость ваших маленьких внеплановых трат.

Как не странно, именно мелочи, а не коммунальные платежи, кредиты и основные продукты питания, отнимают большую часть вашего семейного бюджета. Ежедневный кофе с собой или же шоколадка в офисе, в случае отказа, через год позволят вам сэкономить среднюю заработную плату офисного работника в Москве – порядка 35 тысяч рублей. Современные маркетологи повсюду расставляют ловушки для потребителей, и не важно, зашли вы в магазин за молоком или цветочным кашпо.

Покупая молоко, вам с вероятностью в 90%, попадутся на глаза сухие завтраки, полезные мюсли или выпечка, которую вам обязательно захочется купить, хо ть в этом и нет необходимости. Агрессивная реклама осаждает нас телеэкранов, где образцово-показательные семьи завтракают хрустящими шариками с молоком, а спортивные девушки перекусывают мюсли.

Полностью абстрагироваться от этого влияния невозможно, даже зная, что это отбирает у вас львиную долю зарплаты. Однако, есть неплохой способ уменьшить влияние красиво расставленных упаковок с вкусностями, на свое восприятие. Читайте. Всегда читайте состав. Это не только поможет вам выбрать более качественные продукты, но и развеет ореол рекламы над продуктами.

Внимательно прочитав состав мюсли, на упаковке которых нарисована спортивная девушка, а вы, проходя мимо стеллажа украдкой вздыхаете и думаете о необходимости правильного питания, и рука уже сама тянется к заветной пачке. Прочитайте состав. В среднем, 100 грамм мюсли содержит 300ккл. Это две тарелки борща или три банана. Т

ак может не стоит в погоне за рекламой, приобретать разрекламированный продукт, в надежде обрести спортивную фигуру? Это не поможет. Если вы проанализируете подобным образом особо заманчивые товары, то снимите маску со своих глаз, из-за которой брали ненужный товар, только потому, что так пожелали. Подходите к выбору товара или услуги ответственно, полностью контролируя свои желания, так как именно недостаточная бдительность покупателей, является причиной процветания множества торговых точек.

Это касается не только продуктов, но и промышленных товаров, одежды и даже просто развлечений. Прежде чем потратить деньги, спросите себя, что вы хотите получить от этого товара, и что он реально может дать вам, исходя из своих технических характеристик. Большинство покупок «по мелочи», совершаются неосознанно, и пробивают огромную брешь в бюджете целой семьи.

Из этого стоит сделать вывод, что основная часть наших денег, тратится на наши прихоти. И не важно что это, шоколадка или очередная шубка. Поэтому, всегда контролируйте свое восприятие, так как уже давно, мы не являемся хозяевами своего выбора. Выбор за нас сделали крупные корпорации и профессиональные маркетологи, которые стремятся как можно сильнее стимулировать потребительский спрос на все группы товаров и услуг.

Для достижения этой цели хороши все средства, поэтому, наши и без того небогатые граждане, беднеют, допускают просрочки по кредитам и коммунальным платежам, однако не перестают радовать себя новинками информационных технологий и модной одеждой. Желание пустить пыль в глаза – вторая, не менее весомая причина больших трат на себя и ничего – на будущее.

Для того, чтобы не стать жертвой магазинов и продавцов, всегда исходите из потребностей и соотношения цены и качества товара. Не гонитесь за модным оформлением, за счет которого производители покрывают свои расходы на аренду, рекламу и прочее. Качество и осознанность выбора, должны стоять на первом месте, как для продавца, так и для покупателя.

Ну а на вопрос, куда все же деваются наши деньги, можно ответить без доли иронии – в карманы производителей. Это естественный процесс, так как вы добровольно отдаете свои кровно заработанные рубли люд яз вещи, которые вам в принципе не нужны. Успокаивает лишь одно, производители тех или иных товаров, тоже являются для кого-то покупателями.

Стоит отметить, что производители редко попадаются на уловки друг друга, так как знают истинную цену товара, и не позволяют себя одурачить. Следует взять с них пример, и осознанно совершать покупки, которые вам действительно нужны, и сделают вас счастливыми.